НИЖНИЙ НОВГОРОД, 29 июля, ФедералПресс. Путеводитель создан Агентством стратегических инициатив при поддержке Минпромторга России. В него попали компания «Хохломская роспись», фабрика мороженого «Колибри» и выксунский завод Объединенной металлургической компании.
«В Нижегородской области достаточно предприятий, которые имеют большой опыт приема туристических групп, а онлайн-гид даст дополнительную возможность узнать о них гостям из других регионов. Промышленный туризм – прекрасная возможность воспитать в подрастающем поколении гордость за отечественные разработки», – отметил глава региона Глеб Никитин.
В путеводителе можно найти описания экскурсий, фото и видео, а также образцы сувенирной продукции, которую туристы привезут с экскурсии. Там же можно договориться о проведении экскурсии. Всего в онлайн-ресурсе представлены 30 промышленных компаний из 20 регионов России. В скором времени туда включат и другие предприятия. Заявки подали около 200 компаний.
Стратегию по развитию промышленного туризма в регионе разработали нижегородцы. Они презентовали ее в апреле 2022 года на финале Всероссийского акселератора в Калуге. Проект был признан лучшим среди стратегий, направленных на продвижение региональных брендов.
Ранее «ФедералПресс» писал о том, что нижегородские законодатели приняли дополнительные меры поддержки детей-сирот.
Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press / globallookpress.com