НИЖНИЙ НОВГОРОД, 26 февраля, ФедералПресс. Сервис по поиску работы провел исследование на тему взаимодействия с коллегами. Респондентам нужно было ответить на вопрос, что их выводит из себя в рабочей переписке.
«Выяснилось, что голосовые сообщения не нравятся 39 % опрошенных. По 36 % участников исследования выводят из себя грамматические ошибки, а также письма и сообщения в нерабочее время. Треть опрошенных (32 %) раздражаются, если, читая переписку с перечислением задач, не понимают, кто и что конкретно должен делать», – пояснили инициаторы исследования – сервис «Работа.ру».
Четверть респондентов выводит из себя долгое ожидание ответа, отправка каждого нового письма в длинной ветке сообщений, фамильярность и развязный тон переписки. 22 % начинают волноваться, если не указаны дедлайны.
14 % нижегородцев отказываются воспринимать ненормативную лексику, а 11 % – англицизмы, к примеру, «апрувить» или «отфидбечить».
В явном меньшинстве (7 %) оказались те, кого раздражают гифки и мемы, злоупотребление смайликами и обращение на «ты», если об этом не договаривались.
Еще один вопрос касался инструментов общения: телефона, мессенджеров, соцсетей. Выяснилось, что лидирует все же телефон – его для делового общения используют 68 % опрошенных, на втором месте – телеграм (36 %), на третьем – электронная почта (32 %). Только 4 % респондентов прибегают для выяснения рабочих моментов к соцсети «Вконтакте».
Последний вопрос исследования звучал так: с кем вы предпочитаете общаться с помощью переписки? Здесь по 64 % заняли строки «с руководством» и «с коллегами из других отделов». С инвесторами и спонсорами ведут деловую переписку лишь 4 % опрошенных. А 11 % признались, что не ведут рабочих переписок вовсе.
Исследование проводилось в феврале 2024 года и охватило более 500 представителей экономически активных нижегородцев старше 18 лет.
Напомним, в Нижнем Новгороде живут самые тревожные в России люди. Исследование проводил онлайн-сервис по управлению здоровьем Budu.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин