Top.Mail.Ru
Общество
Новосибирская область
0

Строители четвертого моста через Обь готовятся к монтажу вантовой системы

Сейчас строители проводят комплекс работ по обустройству эксплуатационных устройств в теле опор пилона
Сейчас строители проводят комплекс работ по обустройству эксплуатационных устройств в теле опор пилона

НОВОСИБИРСК, 19 апреля, ФедералПресс. Вантовая система нового мостового перехода через реку Обь в Новосибирске будет включать 70 тросов общей длиной почти 9 км. Министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский, а также представители концессионера провели 19 апреля выездное совещание на строительной площадке мостового перехода через реку Обь. Участники мероприятия обсудили ход производственных работ по строительству четвертого моста и предстоящие работы по монтажу вантовой системы.

«Вантовая система будет состоять из 70 тросов общей длиной почти 9 км. Они выполнены из параллельных высокопрочных монопрядей, каждая из которых состоит из 30 проволок. Самый длинный вант – 235 метров, а самый короткий – 63 метра. Система будет удерживать 3 пролета моста общей длиной 380 метров и общим весом свыше 5,5 тысячи тонн. Крепить металлические тросы будут к пилону высотой 114 метров», – пояснил Анатолий Костылевский.

Как уточнили в группе «ВИС», сейчас строители проводят комплекс работ по обустройству эксплуатационных устройств в теле опор пилона, смонтировано 99 из 142 площадок обстройки пилона с внешних сторон. Работы по натягиванию начнутся в мае и продлятся до августа. В сентябре их будут дотягивать и регулировать до проектных значений. На строительной площадке мостового перехода трудятся более 1200 человек и 160 единиц техники.

Продолжатся работы по обустройству развязок и тоннеля под железной дорогой Транссибирской магистрали.

К сегодняшнему дню в рамках мостовой концессии полностью осуществлена надвижка проезжей части и гидроизоляция 776-метрового руслового пролета моста, почти завершена укладка на нем первого слоя литого асфальта. Также полностью завершено сооружение 306-метрового сталежелезобетонного пролета на левобережной пойме реки, ведутся работы по нанесению оклеечной гидроизоляции.

На правом берегу Новосибирска уже запущено движение по 2-м из 3-х съездов и Зыряновскому путепроводу. На левом берегу работы сейчас ведутся на 7 объектах. Транспортная развязка в этой части города включает 25 съездов, 4 надземных пешеходных перехода, 9 сталежелезобетонных пролетных строений. Это самое масштабное инженерное сооружение данного типа на территории России.

Кроме того, идут работы по созданию тоннеля под железнодорожной линией Транссибирской магистрали. Сейчас выполняется комплекс работ по устройству гидроизоляции и постоянной обделки в двух сечениях путепровода. Завершается устройство защитного экрана 40-метрового тоннельного путепровода в створе улицы Станиславского. Устройство тампонажного слоя стартового и приемного котлованов выполнено на 100 %.

Фото: пресс-служба правительства Новосибирской области

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.