Top.Mail.Ru
Общество
Новосибирская область
0

Покупатели новосибирских «Магнитов» возмущены необычными требованиями к оплате

Магнит
В некоторых торговых точках есть проблемы со связью

НОВОСИБИРСК, 14 сентября, ФедералПресс. В Новосибирске покупателей в торговой сети «Магнит» просят оплачивать товары по системе быстрых платежей, при этом в самом магазине связь отсутствует. Об этом редакции «ФедералПресс» рассказали местные жители.

«Вечером, в часы пик, когда на кассе собирается большая очередь, я несколько раз пробовала оплатить покупки через систему быстрых платежей. Чаще всего через СПБ работает только одна касса. Мне приходилось выбегать из магазина на улицу или хотя бы в фойе для того, чтобы поймать связь и провести оплату. При этом мои продукты оставались в магазине. Это очень неудобно. Почему в магазинах нет интернета?» – удивляется Анастасия Г.

По словам девушки, проблемы со связью возникают в одном из магазинов сети в микрорайоне Снегири Калининского района. Другой местный житель, который работает мерчендайзером в разных магазинах Новосибирска, также рассказал «ФедералПресс», что в торговой сети «Магнит» практически везде отсутствует интернет, но, несмотря на это, система быстрых платежей активно внедряется.

Руководство «Магнита» сообщило редакции, что проблемы со связью действительно наблюдаются, однако не во всех магазинах.

«В микрорайоне Снегири проблем со связью нет, интернет плохо ловит в некоторых других магазинах Калининского района», – пояснила изданию супервайзер.

Ранее «ФедералПресс» сообщал, что первый в новосибирском микрорайоне магазин «Монетка» забросали экскрементами за день до открытия.

Фото: ФедералПресс / Екатерина Ломакина

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.