Top.Mail.Ru
Общество
Омская область
0

В минздраве отреагировали на жалобу жительницы Омска, которая не смогла вызвать врача

Врач
В минздраве отметили, что все звонки принимаются, а информация передается в поликлиники

ОМСК, 17 февраля, ФедералПресс. В министерстве здравоохранения Омской области прокомментировали жалобу девушки, которая за время болезни не дождалась врача и потратила на разговоры с больницей двести рублей. Об этом «ФедералПресс» рассказали в пресс-службе ведомства.

«Насколько известно нам, врач с ней связывался в период болезни и приглашал посетить учреждение для осмотра и выдачи лекарств. Она отказалась. У нас нет такого, чтобы врач не пришел», – подчеркнули в пресс-службе

В министерстве напомнили о существовании бесплатного номера 122, который работает в круглосуточном режиме, а также о том, что в любое время можно позвонить по номеру 8-800-350-46-96.

«Количество операторов достаточное – все звонки принимаются, информация передается в поликлиники. Кроме того, можно обратиться с жалобой в приемную главного врача и к самому главному врачу. Соответствующие номера есть на сайтах учреждений. Если человек чувствует симптомы ОРВИ, он может самостоятельно обратиться в поликлинику, тем более что в ГБ № 1 организован отдельный вход и отдельный кабинет приема для таких пациентов», – сообщила сотрудница ведомства

В ведомстве также были удивлены, что молодая девушка не смогла сориентироваться в подобной ситуации.

Ранее «ФедералПресс» сообщал об аналогичной ситуации, которая произошла в ноябре прошлого года в Пскове. Местные жители тогда засыпали жалобами губернатора из-за отсутствия помощи больным COVID.

Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.