ОРЕНБУРГ, 4 апреля, ФедералПресс. Региональный бренд «Палето» создал пуховики, способные сохранить тепло даже в самые жестокие холода. Компания планирует выстроить больше логистических цепочек с китайскими партнерами и разрабатывать одежду нового уровня.
«Кризис всегда был для меня возможностью – в 1998, 2008, 2014 годах. Опасность опасностью, но возможностей всегда больше», – рассказывает руководитель компании «Палето» Людмила Зарщикова.
Оренбургская компания работает на рынке верхней одежды с 1994 года. Изначально она занималась производством дубленок, однако с 2018 года в ассортимент вошли и синтетические куртки. Производство расположено на трех фабриках общей площадью почти три тысячи квадратных метров. Территория оснащена современным оборудованием, некоторые процессы полностью автоматизированы.
Работа над внедрением новых технологий началась год назад – на компьютерах и станках заводов установлены программы для проектирования новых моделей одежды. Сырье и оборудование поставляются из Китая, а материалы и фурнитуру – отечественные производители.
За месяц фабрика выпускает около 200 пуховиков, 30 из них – новые модели. В этом году предприятие планирует кратно увеличить производство. Сейчас здесь трудятся 140 человек, на фабриках организованы шесть производственных линий. Компания продолжает развиваться и проводит набор персонала.
«Каждый раз в кризисное время наша компания вырастала, масштабировалась. Уверена, это не станет исключением», – отмечает Людмила Зарщикова.
Сейчас предприятие обеспечено китайскими тканями на два-три месяца, но есть потребность в синтетике российского производства. Создавать материалы планируется совместно с китайскими партнерами, учитывая передовые технологии КНР в этом направлении.
Ранее «ФедералПресс» писал о том, что в Якутии кока-колу могут заменить напитком из оленьих рогов.
Фото: Andrey Arkusha, Андрей Аркуша / Global Look Press / globallookpress.com