ПЕРМЬ, 1 февраля, ФедералПресс. Крупные мосты протяженностью более 1 тысячи метров дорожники будут обрабатывать предназначенным для этого противогололедным материалом. Характеристики реагента позволят дольше сохранять строения в нормативном состоянии.
Материал уже используют ульяновские дорожники на Президентском мосту. Также им обрабатывают мост, соединяющий Саратов и Энгельс. Еще одно масштабное сооружение – Академический мост в Приангарье – начнут обрабатывать современным многокомпонентным противогололедным материалом с февраля.
Регионам его поставляет Уральский завод противогололедных материалов. Разработка «Бионорд Мосты» отличается низкими коррозийными свойствами в отличие от соляной смеси, подчеркивает производитель.
«Для продления срока службы мостов предписано проводить противогололедную обработку средствами с низкой коррозионной активностью на металл. Вместо 0,8 мг на квадратный сантиметр в сутки для обычных дорожных составов – не более 0,4. В состав противогололедной смеси входят компоненты, которые по воздействию на металл не агрессивней воды или снега», – пояснили на УЗПМ.
Еще один плюс использования спецматериалах на мостах производитель видит в его экологичности. Действие материала заключается в том, что он растапливает снег и ледяную корку, однако составляющие средства разлагаются без вреда для природы, утверждают в компании.
За счет этого качества «Бионород» выигрывает у песка, который остается на дорогах и которых в разы сложнее убирать. В теплое же время года песок и пыль от него оказывают в воздухе и забивают ливневки.
Фото: ФедералПресс / Екатерина Лазарева