БЕРЕЗНИКИ, ФедералПресс, 6 февраля. Филиал «Азот» АО «ОХК «УРАЛХИМ» стал победителем VIII Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Приволжье. Проект пресс-службы филиала «Симфония завода» назван лучшим в номинации «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа».
Церемония награждения призеров конкурса «Серебряный лучник» – Приволжье» состоялась в нижегородском государственном центре современного искусства «Арсенал». Всего на региональную премию в этом году были представлены 52 проекта. В шорт-лист вошли 24 работы из Нижегородской и Кировской областей, Пермского края, республик Башкортостан и Удмуртия. По мнению жюри, «Симфония завода» стала самым необычным и ярким проектом этого сезона.
«Всегда приятно видеть людей, которые делают что-то полезное обществу. Не только какие-то имиджевые вещи, а создают именно прорывные проекты, которых не было ранее», – говорит член жюри Марк Разенков.
Видеопроект «Симфония завода» – экспериментальная творческая работа пресс-службы филиала «Азот». В четырехминутном ролике музыканты симфонического оркестра воспроизводят звуки агрегатов и механизмов. Оригинальная мелодия «Симфонии» специально написана березниковцем Константином Чащухиным. Основные съемки проходили на территории производственной площадки. Музыканты – студенты и преподаватели березниковского музыкального училища, артисты Екатеринбургского камерного симфонического оркестра, а также сотрудники пресс-службы.
«Главная миссия проекта – особым образом показать красоту промышленного пейзажа, рассказать о тружениках завода и предприятии в целом, которое стабильно работает уже девятый десяток лет. В истории «Азота» есть много замечательных побед инженерной мысли и уникальных технологических решений. Все это нашло отражение в «Симфонии завода», – считает Екатерина Вознесенская, замдиректора филиала «Азот» АО «ОХК «УРАЛХИМ» по связям с общественностью.
Фото: Азот