ПЕРМЬ, 24 ноября, ФедералПресс. Губернатор Пермского края Дмитрий Махонин побывал в ЦУР – Центре управления регионом.
Руководитель прикамского ЦУР Екатерина Набатова рассказала о содержании работы центра. Его сотрудники модерируют обращения и жалобы жителей, обеспечивают оперативность ответов, анализируют причины жалоб, ведут рейтинг работы органов власти, проводят опросы и аналитические исследования. В структуре ЦУР выделены восемь отраслевых блоков – здравоохранение, образование, соцзащита, дороги, транспорт, энергетика, ТКО, ЖКХ.
ЦУР Пермского края был открыт в начале октября. В регионе был накоплен большой опыт обработки обращений граждан в соцсетях. Он в полной мере используется в новой структуре. ЦУР ежемесячно анализирует и обрабатывает свыше 31 тысячи обращений прикамцев в социальных сетях. Другим каналом обратной связи служит краевой портал «Управляем вместе». С момента создания сайта на него поступило более 43 тысяч обращений.
Как отметил Дмитрий Махонин, соцсети дают возможность видеть реальную ситуацию в регионе. ЦУР делает ситуацию контролируемой. Обращения и проблемы не повисают в пустоте, а берутся в работу.
«30-дневный срок ответа на обращение гражданина потерял свою актуальность. Для жителей важно получить ответ быстро и по существу. Чиновники не должны давать формальные ответы, так называемые «отписки», наша задача – оперативно решить проблему на деле, а не на бумаге», – подчеркнул Махонин.
Фото: permkrai.ru