ПЕРМЬ, 1 ноября, РИА «ФедералПресс». В министерстве информационного развития и связи Пермского края зафиксировали рост обращений к порталу госуслуг физических и юридических лиц.
Как сообщил и.о. министра информационного развития и связи Пермского края Кирилл Селезнев, за девять месяцев текущего года количество услуг, оказанных физическим лицам через единый портал госуслуг, выросло в регионе на 25 %, а юридические лица стали обращаться за услугами в электронном виде почти в 1,5 раза чаще.
Чиновник объяснил рост популярности дистанционного получения государственных услуг тем, что в 2016 году ЕПГУ приобрел новый, удобный и понятный дизайн и интерфейс. На портале можно проверить свою налоговую задолженность, заплатить штраф ГИБДД, записать ребенка в детский сад, зарегистрировать брак, получить российский и загранпаспорт, водительское удостоверение и получить еще более 1 тыс. государственных и муниципальных услуг, не выходя из дома.
«Пользователи мгновенно реагируют на повышение качества портала, что доказывает статистика», – подчеркнул господин Селезнев. Он также отметил упрощение процедуры регистрации на портале госуслуг. Для этого достаточно прийти в любой из 507 открытых по всему Пермскому краю пунктов активации с паспортом и СНИЛСом, которые располагаются в МФЦ, отделениях Почты России, ОАО «Ростелеком», Пенсионном фонде, 38 администрациях муниципальных районов края.
Фото: perm.ru