Top.Mail.Ru
Общество
Пермский край
0

В Прикамье вводят 15 новых автобусных маршрутов для лучшей доступности больниц и соцобъектов

ПЕРМЬ, 9 октября, ФедералПресс. На заседании правительства Пермского края обсудили новую транспортную модель, которая с 2020 года будет регулировать работу общественного транспорта между муниципалитетами региона.

Как пояснил министр транспорта Пермского края Николай Уханов, новая транспортная модель будет внедряться по трем направлениям. В первую очередь разработают сеть межмуниципальных маршрутов с учетом транспортировки людей до медицинских и социальных учреждений, регулируемые тарифы и требования к подвижному составу. Автобусы должны иметь кондиционеры, отопители, оборудование для безналичной оплаты проезда, систему видеонаблюдения, аудио и видеоинформаторы. Экологический класс транспортных средств должен соответствовать стандарту «Евро-5», а автобусы должны быть не старше десяти лет.

По данным Министерства транспорта, маршрутная сеть до 2022 года будет дополнена пятнадцатью новыми маршрутами. Эта сеть обсуждалась с экспертами, жителями и главами муниципалитетов. В данный момент она согласована и размещена на интернет-портале «Управляем вместе». В следующем году начнут курсировать семь новых маршрутов: Кунгур – Октябрьский, Кунгур – Уинское, Кунгур – Суксун, Кунгур – Ашап, Губаха – Гремячинск, Чернушка – Оса, Барда – Оса. Глава Прикамья поручил Минтрансу взять развитие этих маршрутов под особый контроль, так как именно они являются наиболее значимыми для жителей края.

Всего, по данным краевого Минтранса, в регионе работает 460 автобусов, которые осуществляют перевозки по 170 маршрутам. Годовой пассажиропоток составляет 13,2 млн человек. Как сообщил губернатор Пермского края Максим Решетников, на данный момент разработана и внедряется новая транспортная модель, которая в конечном итоге приведет к повышению качества обслуживания пассажиров. По его словам, суть новой системы в том, что перевозчику больше не придется думать, сколько людей проехало и как собрать деньги.

«Теперь у перевозчика задача номер один – чтобы был соответствующий требованиям автобус и профессиональный водитель, чтобы автобус по расписанию, со всеми остановками безопасно проехал из точки «А» в точку «Б». Именно за это перевозчик должен и будет получать средства из бюджета, а все средства от оплаты проезда будут поступать в бюджет Пермского края», – подчеркнул глава Прикамья.

Также он отметил, что в тех случаях, когда за счет стоимости проезда все эти затраты нельзя будет покрыть, рейсы будут дотировать из краевого бюджета.

Фото: ФедералПресс / Андрей Гусий

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями ПФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.