РЯЗАНЬ, 5 сентября, ФедералПресс. Голосовой помощник «Алиса» от Яндекса теперь помогает жителям Рязанской области передавать данные электроучета в Рязанскую энергосбытовую компанию. В РЭСК отметили, что нововведение упростит жизнь многих клиентов.
Жители Рязанской области получили еще один удобный способ передавать показания электросчетчиков – с помощью голосового помощника «Алиса» от Яндекса. Теперь не нужно заходить на сайт или звонить в офис – достаточно начать диалог со смартфоном или «умной колонкой».
В Рязанской энергосбытовой компании сообщили, что расширили функциональность голосового помощника специально для удобства своих клиентов. Руководство РЭСК отметило: «Алиса» сможет не только принять и отправить показания приборов учета, но и рассказать об актуальных тарифах, а также подсказать адрес ближайшего офиса компании.
Чтобы воспользоваться возможностью, достаточно сказать: «Алиса, запусти навык Рязанская энергосбытовая компания» или «Алиса, запусти навык «Передать показания в «РЭСК». Программа свяжет пользователя с нужным сервисом и предложит ввести данные.
По словам специалистов ПАО «РЭСК», внедрение новых цифровых инструментов – шаг в сторону повышения клиентского комфорта и скорости обслуживания. В компании рассчитывают, что этим простым способом будут регулярно пользоваться тысячи рязанцев.
Для передачи показаний в срок, напомнили в энергосбытовой организации, важно не забывать вводить данные с 23 по 26 число каждого месяца. Если не передать данные вовремя, плата может быть рассчитана по нормативу или среднему потреблению, что не всегда выгодно пользователю.
Кроме того, в РЭСК напомнили, что голосовой помощник не требует установки дополнительных приложений – навык запускается по голосовой команде почти на любом устройстве с поддержкой Яндекс.Алисы.
Ранее на сортировочной станции Рыбное под Рязанью была установлена полностью автоматизированную систему диагностики грузовых вагонов.
Фото: ФедералПресс / Елена Майорова


