ЮЖНО-САХАЛИНСК, 13 декабря, ФедералПресс. На Сахалине прошла бизнес-конференция для начинающих предпринимателей, посвященная маркетингу. Молодых бизнесменов научили продвигать свое дело на рынке и завоевывать потребителя.
На Сахалине завершилась бизнес-конференция для начинающих бизнесменов «Маркетинг на предприятии как инструмент для сокращения расходов». Его провел областной Центр поддержки предпринимательства при поддержке регионального минэкономразвития.
Спикерами тренинга стали успешные эксперты-практики из Хабаровска. Бизнес-консультант Андрей Заусаев – специалист с 19-летним опытом работы в сфере продаж, автор книги «Парадоксы управления в российском бизнесе». Надежда Ободзинская – директор по маркетингу с 10-летним опытом, резидент маркетингового бизнес-клуба «Business Case study».
Они рассказали участникам конференции, как анализировать своих клиентов, как проводить маркетинговые исследования – и применять эти данные в своем бизнесе. Молодым предпринимателям рассказали, как позиционировать и продвигать товары на рынке – а также научили их продвигать бизнес с помощью клиентов.
«В ходе бизнес-конференции спикеры обучили бизнесменов технологии «кодового замка» – она позволяет продавать дороже. Участники мероприятия подробно рассмотрели способы конкуренции, а также разобрали современные технологии привлечения и удержания клиентов», – рассказали в пресс-службе минэкономразвития Сахалинской области.
С начала года сахалинский Центр поддержки предпринимательства организовал для бизнесменов региона более 40 образовательных мероприятий. Они оказались более чем востребованными. Мерами нефинансовой поддержки центра воспользовались более 1,5 тысяч предпринимателей и новичков в бизнесе.
Фото: ФедералПресс/Евгений Поторочин