горячие темы Смотреть Скрыть
Экономика
  1. Бизнес
  2. Экономика
Экономика
Свердловская область
0

«Сима царство» и «Любимая жена». Владелец «Сима-Ленда» удивил уральцев странными брендами

Офис «Сима-Ленда»
Офис «Сима-Ленда»

ЕКАТЕРИНБУРГ, 16 сентября, ФедералПресс. Уральский бизнесмен Андрей Симановский за год подал несколько десятков заявок на регистрацию товарных знаков, многие из которых выглядят забавными. В частности, он хочет зарегистрировать «Сима царство».

Уральский бизнесмен Андрей Симановский подал десятки заявок на регистрацию товарных знаков. Он направлял их на протяжении всего года, но СМИ обратили на них внимание только сейчас.

В частности, Симановский еще весной попытался закрепить за собой бренд «Сима царство» (документ есть на сайте Федерального института промышленной собственности). Впрочем, в реестре товарных знаков на портале Znakoved бренд отсутствует, как и, например, «Морской бой», на который Симановский претендовал тогда же. Зато бизнесмену удалось «застолбить» товарные знаки «Любимый муж», «Любимая жена» и «Настоящий мужик».

Симановский – не единственный на Урале любитель странных брендов. Так, в январе фирма бизнесмена Малика Гайсина «Корона Тэхет» претендовала на товарный знак «Горижопа».

«ФедералПресс» напоминает, что Симановский получил международную известность после ремонта в школе № 106, который вызвал негодование блогера Ильи Варламова.

Фото: Black Diamond Zimn, CC-BY-SA-4.0

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.
Регионы
Екатеринбург
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Загрузка...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Google Plus 1