Экономика
  1. Бизнес
  2. Экономика
Экономика
Свердловская область
0

В эфире «Иннопром онлайн» обсудили новую мобильность

В эфире «Иннопром онлайн» обсудили новую мобильность
В эфире «Иннопром онлайн» обсудили новую мобильность

ЕКАТЕРИНБУРГ, 10 ноября, ФедералПресс. В эфире «Иннопром онлайн» состоялась онлайн-сессия, посвященная теме новой мобильности.

6 ноября на универсальной промышленной платформе «Иннопром» прошла онлайн-сессия, посвященная оценке текущего состояния и перспективе развития рынка электромобилей, гибридов и других двигателей на газомоторном топливе.

Дина Акпанбаева, заместитель директора департамента промышленной политики ЕЭК рассказала, что с 2015 года планово реализуются программы в направлении развития зеленой экономики.

«Работа комиссии сфокусирована на том, чтобы функционирование зеленой экономики входило в число стратегически важных сфер. На сегодняшний день у нас подготовлена стратегия развития Европейской экономической интеграции на 2025 год. Туда включены все вопросы, которые касаются функционирования зеленой экономики», – отметила она.

В качестве примера уже работающих мер Дина Акпанбаева привела закон в Армении, который освобождает от уплаты НДС импортеров колесных транспортных средств с электрическим двигателем. Также была упомянута разветвленная сеть для зарядки электротранспорта, созданная в Белоруссии.

Андрей Кузнецов, директор по развитию дивизиона «Легкие коммерческие автомобили» Группы ГАЗ, в своей речи поделился мнением о том, что для качественного прорыва в области инноваций необходимы денежные ресурсы и дополнительная команда. Чтобы не сильно отставать от инновационных технологий, применяемых в группе компаний Mercedes-Benz или Volkswagen, например, нужно тратить минимум 1-1,5 млрд рублей в год.

«По нашему прогнозу, сейчас наступает очень серьезная дифференциация по виду используемого топлива. Разные рынки, разные топлива», – рассказал главный конструктор инновационных автомобилей «КАМАЗ» Cергей Назаренко.

Дмитрий Головин, Руководитель направления E-Mobility Schneider Electric в России и СНГ:

«Никуда наш опыт не выветрить, к сожалению. А мы все привыкли ездить на двигателях внутреннего сгорания. Мы эту теорию работы с двигателем внутреннего сгорания пытаемся перенести на электромобили. Многие программы направлены сейчас на строительство автозаправочных станций версии 2.0. Мы хотим создать такие же заправочные станции, где будут стоять электрические колонки и где мы будем заряжать электромобили».

Головин также подчеркнул, что зарядная инфраструктура должна прорастать в город и человеку нужно предоставить возможность заряжать свой автомобиль там, где он у него находится.

Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.
Версия для печати
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Push 1