ЕКАТЕРИНБУРГ, 30 сентября, ФедералПресс. В Центре управления регионом Свердловской области подвели итоги сентября. Как сообщили «ФедералПресс» в организации, за прошедший месяц специалисты ЦУР откликнулись на 5,7 тысяч обращений жителей – это на 13% больше, чем в предыдущем месяце.
«По теме ЖКХ через соцсети к нам обратилось более 2 тысяч жителей, – пояснил руководитель ЦУР Илья Захаров. – Это в первую очередь связано с сезонными работами по подключению тепла. На втором месте вопросы ремонта дорог (почти 1 тысяча обращений), на третьем – благоустройство (600 обращений). При этом жители стали более обстоятельно и конструктивно сообщать о проблеме. Это помогает быстрее в ней разобраться и помочь решить».
Жителей дома по улице Карла Маркса в Нижнем Тагиле, например, не устраивало отсутствие контейнеров для мусора. Емкости, которые раньше стояли на площадке, сожгли неизвестные, и отходы жильцы стали просто сваливать на землю. Специалисты ЦУР через администрацию района вышли на управляющую компанию, которая вывезла скопившийся мусор и сообщила, что установит на площадке новые контейнеры.
В Асбесте из-за установки пешеходного ограждения инвалиды не могли подъехать к своему месту для парковки. При содействии специалистов ЦУР проблема была решена: муниципальная служба «Знак» перенесла знаки парковки для инвалидов на новое место и нанесла дорожную разметку.
Также по просьбе жителей и при содействии специалистов ЦУР в Североуральске выровняли грунтовую дорогу, в Краснотурьинске засыпали неровности, а в Верхней Пышме закрыли колодец.
«ФедералПресс» напоминает, что ранее ЦУР помог убрать свалку в центре Полевского и включить отопление у пенсионерки из Каменска-Уральского.
Фото: Christian Ohde/face to face / face to face/ globallookpress.com