ЕКАТЕРИНБУРГ, 19 мая, ФедералПресс. В екатеринбургском торговом центре «Гринвич» открывается мультибрендовый магазин, где представят одежду и другие товары примерно сто российских дизайнеров. Там же будут проводиться различные мероприятия.
«Здесь мы хотим развивать экологичный бизнес и создавать условия фэшн-инкубатора. Контент, фотосъемки, развитие интернет-магазина, продвижение – это все мы берем на себя. От дизайнеров требуется лишь творчество, то есть их коллекции», – заявил управляющий партнер проекта Леонид Корысткин.
Магазин откроется в августе и будет работать на условиях комиссии, пишет «КоммерсантЪ». Бутики, как правило, предлагают именно такой вариант сотрудничества, чтобы обезопасить себя от убытков, рассказала корреспонденту «ФедералПресс» основательница бренда детской одежды Chado Полина Миклашевская.
На условиях комиссии работают 90 % таких магазинов, подтверждает владелица бренда KRNK Ольга Кириенко. При этом мультибрендовый бутик может быть более выгоден, чем обычный, за счет трафика, объясняет она.
«Когда ты запускаешь монобрендовый магазин, ты всю ответственность за продвижение берешь на себя. Если ты кооперируешься с коллегами, это выгоднее. Сейчас это более актуальный вариант», – подтверждает Миклашевская.
По ее словам, главным конкурентом как традиционных, так и мультибрендовых бутиков сейчас являются онлайн-маркетплейсы.
«После того, как многие успешные масс-маркеты вроде Zara ушли, интерес людей к торговым центрам подугас. Люди пытаются искать доступную альтернативу именно онлайн», – рассказала предпринимательница.
«ФедералПресс» напоминает, что ранее в «Гринвиче» начали открываться магазины, которые заменят ушедшие западные бренды. Например, Pull & Bear «вернулся» под названием Dub.
Фото: ФедералПресс / Ольга Юшкова