Top.Mail.Ru
Экономика
Свердловская область
0

«Уральские авиалинии» поддержали опозорившего их сотрудника в конфликте с клиентами

Уральские авиалинии
«Уральские авиалинии» не встали на сторону пассажиров

ЕКАТЕРИНБУРГ, 29 августа, ФедералПресс. Авиакомпания «Уральские авиалинии» поддержала своего сотрудника Ильдара Латыпова, прославившегося многочисленными конфликтами с пассажирами. Там заявили, что он действовал в соответствии с правилами.

Сообщения о конфликтах с Латыповым, регулярно происходивших в аэропорту Домодедово, появились сразу в нескольких СМИ и телеграм-каналах. Недовольные утверждали, что он произвольно не пропускал на рейс пассажиров с ручной кладью под предлогом превышения допустимых габаритов. Латыпов якобы требовал с них доплату, заставлял удалять видеозаписи скандалов и угрожал вызвать службу безопасности.

В пресс-службе «Уральских авиалиний» заявили, что опубликованные записи с участием сотрудника компании «не отражают полной картины возникшей ситуации». Там заверили, что Латыпов лишь выполнял установленные правила. Тем не менее со всеми представителями компании в Домодедово провели беседу о работе с клиентами.

Кроме того, «Уральские авиалинии» считают, что аккаунт Латыпова во «ВКонтакте», оставлявший хамские комментарии под постами недовольных, является фейком.

«ФедералПресс» напоминает, что «Уральские авиалинии» известны многочисленными судебными тяжбами с недовольными пассажирами. Например, им пришлось платить за задержку рейса и ложное оповещение о переносе вылета. Мы собирали наиболее частые претензии клиентов авиакомпании.

Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.