ЕКАТЕРИНБУРГ, 16 июля, ФедералПресс. Главный форум о рекламе в регионах пройдет 18-19 сентября на площадке МВЦ «Екатеринбург Экспо» – МТС Live Hall. В программе Национального рекламного форума «Регионы» – темы, актуальные для местных участников рекламного рынка.
«Участники обсудят актуальные проблемы через призму реальных кейсов, практических инструментов и успешных региональных практик. Форум станет площадкой, на которой региональный рынок будет говорить за себя самостоятельно», – сообщает оргкомитет НРФ «Регионы».
Участникам будет представлено пять тем для обсуждения: стратегии, креатив, маркетинговые коммуникации, диджитал и медиа. Всего пройдет 25 сессий, на которых примут участие местные лидеры и представители федеральных компаний, а также топовые эксперты. Пока организаторы анонсировали только девять сессий.
На пленарной сессии «Будущее рекламной индустрии в регионах» представители передовых объединений отрасли, медиаплатформ, рекламных агентств и медиа обсудят стратегические приоритеты развития рекламной отрасли.
Сессия «Региональный код бренда: как адаптироваться и стать «своим» сосредоточится на вопросах локализации брендов с учетом особенностей регионов. Участники обсудят, как трансформируется стратегия позиционирования бренда под влиянием визуальных и смысловых кодов города.
На сессии «Идея дороже бюджета: как рождается и реализуется сильный креативный концепт» эксперты обсудят основные критерии оценки идей и особенностей осуществления креативных кампаний в регионах.
Сессия «Автоматизируй это: технологии и инструменты, которые меняют рынок» сосредоточится на рекламных и маркетинговых технологиях, а также цифровых инструментах, повышающих эффективность рекламы и освобождающих специалистов от рутины.
На сессии «Системный маркетинг: от первого промо к сильному бренду» разберут процесс создания масштабируемых систем маркетинга местных компаний. Специалисты обсудят путь бренда от первой рекламной кампании до формирования лояльной базы клиентов.
Также на сессии «Юридический минимум: правовые риски в рекламе и контенте» поговорят о ключевых аспектах правового регулирования рекламной деятельности. А на секции «Любовь как стратегия: путь к статусу lovemark» эксперты обсудят проблемы лояльности потребителей и инструментов укрепления их доверия.
На практической же сессии «Фабрика инфлюенсеров: стратегии сотрудничества с лидерами мнений» обратят внимание на взаимодействие с микроинфлюенсерами и создание системы амбассадорства.
«ФедералПресс» ранее рассказывал, что стала известна программа Национального рекламного форума «Регионы».
Фото: ФедералПресс / Ольга Дружинина


