ЕКАТЕРИНБУРГ, 25 сентября, ФедералПресс. Стоимость рекламных услуг в регионах России за последний год выросла в среднем на 6 %. Не стал исключением и Средний Урал.
«Как выяснилось, чаще всего бизнес обращается в рекламное агентство, желая, чтобы для него разработали коммуникационную стратегию, адаптированную под различные маркетинговые активности и каналы коммуникации. Проще говоря, рекламщики должны проработать долгосрочный план взаимодействия компании с ее целевой аудиторией, который позволит увеличить продажи, повысить узнаваемость бренда или сформировать лояльность клиентов», – пишет «РГ-Екатеринбург» со ссылкой на исследование рынка, проведенное Аналитическим центром Российской индустрии рекламы (АЦ РИР).
Такие услуги, по опубликованным данным, оказывали 82 % агентств, а их средняя цена составила 809 тысяч рублей.
На втором месте – исследование рынка и конкурентов, позиционирование и создание креативной платформы бренда (977 тысяч рублей). Нейминг – создание запоминающегося слогана или названия продукта – обойдется в среднем в 455 тысяч рублей. К этой услуге прибегали клиенты 68 % рекламщиков.
На территории Свердловской области действует около ста ведущих рекламных агентств. Ранее их руководители опасались повышать цены, опасаясь потерять клиентов, однако в настоящее время ситуация изменилась. Главными рекламодателями на Урале выступают крупные девелоперы.
«ФедералПресс» писал о Международном фестивале креативных индустрий, который прошел в Екатеринбурге.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева


