Top.Mail.Ru
Общество
Свердловская область
0

«Сказки все это»: водитель автобуса не верит в пользу транспортной реформы в Екатеринбурге

«Сказки все это»: водитель автобуса не верит в пользу транспортной реформы в Екатеринбурге
Блогер отметил, что микрорайон Восточная - Куйбышева - ДК Гагарина достаточно большой, в нем сосредоточено много жилых домов, торговых центров, рынка, офисов, институт.

ЕКАТЕРИНБУРГ, 30 января, РИА ФедералПресс. Уральский блогер EkbBus, водитель автобуса Владимир Храпов раскритиковал предстоящую транспортную реформу в Екатеринбурге.

Блогер затронул участок Восточная - Куйбышева - Сибирский тракт, «имея полное на то основание и многолетнее наблюдение», как он пишет на своей страничке в Фейсбуке, передает корреспондент РИА «ФедералПресс».

«Вся фишка в том, что мы, МОАП, уже лет 15 не являемся основными перевозчиками. Скорее даже наоборот. Далеко не основные и не перевозчики, а так. Какие там были данные, сами понимаете. Маршрутки у нас основные перевозчики уже. Снимали у них данные? Я вас умоляю.Да. Я лицо заинтересованное. Да. Это мои родные места. Да, 1, 27, 31, 32, 45 это мои любимые и родные маршруты и десятилетия пользования ими наложили огромный отпечаток.Сколько я себя помню, эти маршруты никогда не ходили пустыми, особенно пока не появились частники. Да и даже нынче, при такой конкуренции мы зачастую ходим битком. Чуть провал в расписании и все. Под завязку. Что 45, что 32, 31, Копейка.

Блогер отметил, что микрорайон Восточная - Куйбышева - ДК Гагарина достаточно большой, в нем сосредоточено много жилых домов, торговых центров, рынка, офисов, институт.
«Нет. Я согласен. Если он, 49-й, будет ходить стабильно, то возможно и достаточно.

Но вот проблемки: ЖД переезд, закупоривающий наглухо Сибирский тракт. Стабильная пробка перед Восточной и Объездной(Базовым), мост через ЖД пути ст. Шарташ. Синкекамский мост и концерн Калина. Этот один маршрут будет!!! стоять там почти стабильно. И ни о каком жестком интервале 5-7 минут там даже и речи идти не может. Сказки все это», - пишет Храпов.

Кроме того, блогер предложил пути решения проблемы с дефицитом транспорта на данном участке.

Храпов предлагает 49 маршрут(почти 32) пустить пусть по Малышева — Восточная. Маршрут 49-А(бывший 1) сделать полуэкспрессом, использовать площадку на Лесопарке, как резервную на случай закрытия ЖД переезда и т. д.

Напомним,  в Екатеринбурге к июлю 2017 года планируется убрать значительную часть общественного транспорта. Глава мэрии города Александр Якоб подписал соответствующее постановление.
Как сообщили РИА «ФедералПресс» в пресс-службе мэрии Екатеринбурга, в целях обеспечения реализации закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», Якоб постановил утвердить документ планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа на 2017-2019 годы.
Так, в соответствии с документом, под «сокращение» попадают почти все автобусы, трамваи, троллейбусы и маршрутки. Взамен власти обещают новые маршруты.

 

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.