ЕКАТЕРИНБУРГ, 28 ноября, ФедералПресс. На главном рекламном событии собрались эксперты и специалисты из Москвы и Екатеринбурга. Региональный конгресс НРФ прошел по инициативе и при поддержке уральского отделения АКАР.
В Екатеринбурге 22 ноября впервые прошел региональный этап Национального рекламного форума. С 2016 года мероприятие ежегодно проходит в Москве, а в этом году уральское отделение АКАР предложило провести конгресс рекламщиков и маркетологов в регионе.
Насыщенную программу мероприятия поделили на семь блоков: Digital, SMM, TV, Events, Эффективный оффлайн, Креатив, Клиентский блок. На форуме выступили федеральные и региональные спикеры, представители крупного бизнеса, руководителей компаний-лидеров рекламного рынка в регионе.
Хэдлайнерами мероприятия стали независимый специалист по социальным медиа и личному брендингу Андрей Фрольченков, руководитель направления по работе с агентствами ВКонтакте Петр Гордеев, креативный директор Possible Group Артём Филимонов и председатель образовательного комитета ассоциации НАРСИ Гаянэ Тищенко.
Региональный блок представили такие эксперты рекламного бизнеса, как исполнительный директор Deltaplan Станислав Черный, директор сети городских порталов Hearst Shkulev Digital Ринат Низамов, директор медийного агентства AMG, член совета Гильдии Маркетологов Сергей Балакирев и другие специалисты.
Фото: пресс-служба Национального рекламного форума