НИЖНИЙ ТАГИЛ, 27 февраля, ФедералПресс. Компания «Рифей» представила статистику обращений жителей городов северного АПО-1. Население больше всего интересуют новые тарифы на вывоз мусора и ошибочные начисления в квитанциях.
Регоператор по северному АПО-1 – «Компания «Рифей» – представил статистику обращений граждан на горячую линию. Всего к концу февраля специалисты приняли 4378 звонков и заявок.
Чаще всего жители оставляли заявки на вывоз твердых коммунальных отходов и хотели узнать о новых тарифах. Менее 10 % граждан сообщили о том, что услуга не была оказана. Остальные хотели узнать о заключении новых договоров с регоператом и о графике вывоза мусора.
В последнюю неделю увеличилось количество вопросов об ошибочных начислениях за вывоз мусора. Как ранее пояснили в пресс-службе «Рифея», это произошло из-за технического сбоя.
Сейчас специалисты компании стараются свести в единую базу всю информацию о жилом фонде: данные о регистрации жильцов или о выписке, а также о переездах. По словам директора северо-уральского филиала «Рифея» Федора Потапова, над этим работают сотрудники «Расчетного информационного центра».
«Они проводят переговоры с администрациями муниципалитетов и другими уполномоченными органамиоб обмене информацией, чтобы верные данные о количестве проживающих попадалив РИЦавтоматически. Если ведомства пойдут на встречу, топроцесс корректировки пройдетнамного быстрее», – подчеркнул Потапов.
В компании призывают жителей, которые получили квитанции с ошибками, не затягивать и обращаться в АО «РИЦ». Гражданам нужно будет прийти с паспортом и документом о праве собственности и заполнить заявление. Там, где офисов РИЦ нет, заявления примут сотрудники МФЦ.
В офисы РИЦ с данной проблемой можно будет обращаться до конца апреля. Как пояснили в пресс-службе компании «Рифей», жителям сделают перерасчет за весь период, когда оказывалась услуга по вывозу ТКО.
Фото: pixabay.com