ЕКАТЕРИНБУРГ, 26 апреля, ФедералПресс. В Свердловской области начали разработку проекта реконструкции федеральной трассы, проходящей через населенные пункты.
Автомобилисты уже скоро смогут добираться из Екатеринбурга в Тюмень значительно быстрее. На Урале занялись проектированием обхода вокруг Богдановича. Госконтракт подписали ФКУ «Уралуправтодор» и ООО «Гео-проект». Изменения касаются участка с 35 по 104 км федеральной трассы Р-351 Екатеринбург – Тюмень.
В проекте подрядчики должны представить план по расширению дороги до четырех полос. Строительство и реконструкцию трассы планирует начать в 2022 году. Наиболее сложным участком в этом направлении является объездная дорога вокруг Богдановича. Сейчас, перегруженная трасса фурами и грузовиками, проходит через город, упираясь в железнодорожные переезды, где водители иногда вынуждены стоять часами, чтобы проехать дальше. В планах дорогу увести над ж/д путями, создав путепровод, который вольется в трассу P-351.
Кроме этого трасса будет существенно расширена между Белоярским и Богдановичем. А к 2024 году всю федеральную федеральную дорогу Екатеринбург – Тюмень намерены сделать четырехполосной, разделив осевым барьерным ограждением. Все работы будут выполняться поэтапно. Уже предстоящим летом дорогу увеличат на участке с 240 по 250 км возле Тугулыма. К концу года строители планируют закончить с реконструкцией участка со 159 по 168 км возле Камышлова. Там будет создано четырехполосное движение.
Напомним, федеральная трасса Р-351, соединяет столицы двух регионов Свердловской и Тюменской. Ежедневно грузопоток дороги составляет тысячи единиц транспорта.
Фото: ФедералПресс / Дмитрий Барков