ЕКАТЕРИНБУРГ, 12 октября, ФедералПресс. Екатеринбуржцы жалуются на невозможность дозвониться до медицинских учреждений и перегруженные горячие линии по COVID-19. Об этом рассказал главный внештатный эпидемиолог Екатеринбурга Александр Харитонов.
«Дозвониться до поликлиник сложно. Количество звонков очень большое», – рассказал Александр Харитонов.
Начальник Свердловского областного центра медицинской профилактики Светлана Глуховская отметила, что в городе увеличили количество call-центров.
«Вчера министр здравоохранения обратился к директору медицинского колледжа дополнительно развернуть два call-центра», – рассказала Светлана Глуховская.
Также она объявила, что в call-центре единого номера 122 увеличили количество волонтеров с 20 до 56.
«Даже если мы быстро организуем call-центры, нет никакой уверенности, что их будет достаточно», – отметила Светлана Глуховская.
Екатеринбуржцы часто жалуются на невозможность дозвониться до поликлиник или горячей линии по COVID-19.
«После подтверждения коронавируса, врач предупредил, что должны перезвонить и приехать с лекарствами. Медики не приезжали. Я пыталась дозвониться до поликлиники ЦГКБ № 1, но мне никто не отвечал. И так пять дней подряд. На пятый день пришлось самой идти в поликлинику», – рассказала корреспондент «ФедералПресс», переболевшая ковидом.
Другой сотрудник информационного агентства тоже пожаловался на долгое ожидание ответа от медицинского учреждения.
«Я могу подтвердить, что в ЦГБ № 2 полтора часа дозванивался. Полчаса автоответчик, потом просто не снимали трубку», – рассказал корреспондент «ФедералПресс».
Ранее «ФедералПресс» писал, что в Екатеринбурге наблюдается рост заболеваемости COVID-19 среди детей.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева