Top.Mail.Ru
Общество
Свердловская область
0

Какие подарки уральцы выбирают на гендерные праздники: результат традиционен

Средства для бритья традиционно пользовались высоким спросом на 23 февраля
Средства для бритья традиционно пользовались высоким спросом на 23 февраля

ЕКАТЕРИНБУРГ, 24 февраля, ФедералПресс. Во время празднования Дня защитника Отечества в Екатеринбурге резко выросли продажи пены для бритья, бритв, носков и алкоголя. Выручка только одного из магазинов сети «Пятерочка» увеличилась во время праздника на 30 %. В марте, на Международный женский день, торговая точка ожидает еще больший прирост прибыли, заявила «ФедералПресс» директор одной из торговых точек «Пятерочки» Альбина Калимуллина.

«Всплеск был на промтовары – средства для бритья, гигиены головы. Также выросло количество продаж маек, носков и алкоголя в наборах. Пена для бритья и лосьоны просто улетели вчера. До праздника мы условно продавали по десять бутылок пены в день, а 23 февраля – уже по 87. Всплеск видно сразу», – отметила руководитель магазина.

Она подчеркнула, что праздник 8 Марта гораздо прибыльнее для ритейлеров, чем День защитника Отечества. Магазин ожидает прироста выручки сразу на 40–50 %. Такой рост прибыли, по словам Альбины Калимуллиной, сравним только с ажиотажем перед Новым годом.

На Восьмое марта мужчины чаще всего покупают конфеты, цветы, торты, косметику, шампуни и бальзамы для душа. Особенно хорошо эти товары расходятся в подарочных наборах.

Ранее в одном из продуктовых магазинов Екатеринбурга начали продавать тесты на коронавирус. Они дают результат всего за 15 минут после взятия пробы.

Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.