ЕКАТЕРИНБУРГ, 10 августа, ФедералПресс. Екатеринбургские эксперты предложили возможные концепции продвижения Шигирского идола и других свердловских брендов. Об этом сообщили в экспертном клубе Свердловской области.
«Брендинг работает с сознанием неподготовленной аудитории, которой наш продукт не нужен. Люди сейчас не знают про Шигирского идола, задача бренд-менеджеров – сделать так, чтобы в голову «зашла» нужная ассоциация», – заявил культуролог Георгий Цеплаков.
В качестве примера ученый привел фразу «Праздник к нам приходит», которую придумали рекламщики американского бренда Coca-Cola.
Эксперты обсудили концепцию, которую ранее представили на екатеринбургском Совете неравнодушных граждан, и внесли свои предложения. Так, председатель клуба Анатолий Гагарин считает, что Шигирский идол может стать символом поэтического марафона, так как слово «шигир» по-татарски значит «поэт».
На заседании представили туристические проекты «Мариинские избы» и «Лето на заводе». По словам директора екатеринбургского фестиваля «Российской газеты» Сергея Салыгина, в продвижении Свердловской области есть «тактические успехи», но нет единого подхода. Он предложил использовать для этого литературу, компьютерные игры и арт-объекты.
«ФедералПресс» напоминает, что ранее вице-мэр Екатеринбурга Сергей Плахотин предложил переименовать Шигирского идола, чтобы не вызывать раздражение у православных активистов.
Фото: ФедералПресс / Антон Федулов