ЕКАТЕРИНБУРГ, 2 декабря, ФедералПресс. Для привлечения туристов на Средний Урал мало иметь красивые места для посещения и отдыха. Должна быть и аутентичная кухня. Об этом заявил заместитель губернатора Свердловской области Дмитрий Ионин во время пресс-конференции.
«Бренд аутентичной уральской кухни крайне востребован. Эту тему надо развивать», – заявил Дмитрий Ионин.
Он добавил, что по пути развития местной кухни отличилась Сысерть, в том числе благодаря этому в город есть туристический поток.
«Приезжаете вы в условный город, где есть что посмотреть, где погулять, есть где отдохнуть. Но вы идете в кафе, а там вам подают суши, пиццу, наверное, не самого лучшего качества. Если бы на этом месте было бы что-то оригинальное, чтобы люди хотели бы туда поехать поесть. Это ведь тоже составляющая туризма», – рассказал Ионин.
Замгубернатора также рассказал, что на Среднем Урале наблюдается рост числа туристов. Если в 2021 году регион посетили около 1,5 млн человек, то уже к концу 2022 года более 1,8 млн человек.
«Внутренний туризм растет и развивается и уже превысил внешний туризм», – заявил Дмитрий Ионин.
Ранее «ФедералПресс» писал, что в Екатеринбурга начали строить огромный гастромолл, который должен стать новой точкой привлечения туристов. Строительство ведет компания «УГМК-Застройщик». Новый объект станет частью «Екатеринбург-Сити».
Фото: ФедералПресс / Елена Сычева