ЕКАТЕРИНБУРГ, 17 апреля, ФедералПресс. После того как в Екатеринбурге частным компаниям запретили доставлять пенсию, многие пожилые люди столкнулись с проблемой получения своих денег. О том, как 84-летняя женщина осталась без пенсии, рассказали читатели «ФедералПресс».
«Бабушка пенсию всегда получала на свой адрес в фиксированную дату в первой половине дня. Из-за жизненных обстоятельств были вынуждены забрать бабушку в другую квартиру. Тогда и начались проблемы», – рассказала корреспонденту «ФедералПресс» читательница Екатерина.
Для того чтобы изменить адрес доставки пенсии, 84-летней женщине завели учетную запись на «Госуслугах». Через портал государственных услуг Екатерина переоформила адрес доставки на новый адрес, запрос обещали рассмотреть в течение трех дней.
«Заявление на смену адреса мы подали седьмого числа. Прошло 10 дней – оно все еще на рассмотрении. В субботу должны были принести пенсию: ни на новый, ни на старый адрес никто не приходил», – заявила Екатерина.
Также Екатерина оформила карту «Сбербанка», чтобы в будущем получать пенсию на счет бабушки. Сотрудники банка обещали выдать карту 15 числа и уверили, что подали заявление на получение пенсии на карту с мая.
Проблемы случились и у «Сбербанка». Приехав 15 числа в отделение, Екатерина узнала, что в день подачи заявления в банке «произошел сбой».
«Сотрудник банка сказал, что произошел сбой и «Сбербанк» ничего никуда не отправлял. В итоге мне выдали распечатанные реквизиты и сказали самой относить их в ПФР, сославшись на то, что банк пенсией не занимается. В итоге на «Госуслугах» ничего не рассмотрели, в банке отфутболили, пенсии нет», – рассказала Екатерина.
В пресс-службе «Сбербанка» обещали прокомментировать ситуацию позднее.
Ранее «ФедералПресс» рассказывал о том, как «Почта России» забирает доставку пенсий у свердловских экс-мэров и депутатов.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева