ЕКАТЕРИНБУРГ, 7 июля, ФедералПресс. Житель Екатеринбурга в пять раз переплатил за обычный арбуз, купив его через мобильное приложение «Сбермаркет». По пути от прилавка до потребителя сладкая ягода выросла в цене со 180 до 820 рублей. Электронный чат-бот от общения с потребителем отказался. Об этом сообщает пресс-служба регионального Роспотребнадзора.
«Екатеринбуржец через мобильное приложение «Сбермаркет» оформил заказ на покупку арбуза весом в 5 кг за 179,99 рубля из магазина «Магнит». После получения заказа он обнаружил, что стоимость арбуза «выросла» до 819,42 рубля», – сообщает региональный Роспотребнадзор.
Сообщается, что недовольный покупкой екатеринбуржец в тот же день попытался наладить контакт со службой поддержки «Сбермаркета». Мужчина просил разобраться в сложившейся ситуации и вернуть сумму, переплаченную за товар.
«Ответ на обращение получен не был», – сообщают в Роспотребнадзоре.
Покупатель не оставил попыток добиться справедливости и обратился за помощью в Консультационный центр для потребителей.
«Ему помогли подготовить письменную претензию. Претензия была удовлетворена маркетплейсом, денежные средства возвращены на банковский счет покупателя», – сообщает о справедливом разрешении ситуации со злополучным арбузом пресс-служба регионального Роспотребнадзора.
Ранее сообщалось, что на Среднем Урале взлетели цены на овощи из «борщевого набора», а также на куриное мясо.
Фото: ФедералПресс / Дарья Сеймовская