ЕКАТЕРИНБУРГ, 23 августа, ФедералПресс. Жительница Екатеринбурга подала в суд на магазин «Верный» из-за того, что там ей не рады. Такие выводы она сделала после систематической грубости со стороны персонала. Во сколько она оценила свои душевные переживания – читайте на сайте «ФедералПресс».
«Поводом послужил эпизод грубого, по ее мнению, обслуживания в магазине на Крауля, 4 в июне прошлого года. Кассир резким движением передала сдачу и чек, всунув ей в руку. К слову, к чеку тоже были претензии, покупатель не увидела в нем перечня товаров и ФИО кассира», – прокомментировали в пресс-службе Свердловского областного суда.
В июне прошлого года жительница столицы Урала Екатерина отправилась за покупками в магазин «Верный». Туда она ходит часто и является постоянным покупателем. Цены и скидки на товары радовали девушку, а вот отношение продавцов разочаровывало. После очередной выходки со стороны персонала Екатерина не выдержала пренебрежительного отношения и подала в суд.
Душевные переживания девушка оценила в 5 тысяч рублей. Но суд не встал на сторону обиженной клиентки: Екатерина не смогла предоставить доказательств грубого обращения. Ответ судьи екатеринбурженку не устроил, и она падала апелляционную жалобу, однако вновь проиграла.
Ранее «ФедералПресс» писал, что в Новосибирске дети массово стали воровать один и тот же товар. Охранники ловят несовершеннолетних каждый день.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева