Top.Mail.Ru
Энергетика
Тюменская область
0

«Ваш звонок первый в очереди»: в СУЭНКО начнет работать новый контакт-центр

Тюменцы смогут быстрее дозваниваться до специалистов
Тюменцы смогут быстрее дозваниваться до специалистов

ТЮМЕНЬ, 22 июня, ФедералПресс. Энергокомпания «СУЭНКО» оптимизирует работу оперативно диспетчерской службы, чтобы тюменцы могли быстрее дозваниваться до специалистов. С 1 июля начнет работать новый контакт-центр компании.

«Контакт-центр – важная деталь в системной работе СУЭНКО с потребителями. Новое подразделение снимет часть нагрузки с диспетчерской службы, а граждане будут быстрее получать ответ. Это повысит качество сервисного обслуживания клиентов», – прокомментировал директор АО «СУЭНКО» Данил Анучин.

Компания в Тюменской области принимает десятки тысяч обращений и звонков ежегодно. В 2020 году диспетчерами поступило 54 тысячи обращений и 173 тысячи звонков.

В основном входящие звонки принимают через многоканальную информационную линию. В сутки на нее поступает в среднем 490 звонков, а в дни, когда происходят аварийные отключения из-за непогоды, их число увеличивается в десятки раз.

«Скорость ответа зависит от загруженности операторов. Пока мы отвечаем на один входящий, остальные звонки ставятся в очередь. Поэтому иногда сложно дозвониться на горячую линию с первого раза, особенно в период пиковых нагрузок с утра до обеда и в часы массовых технологических нарушений», – рассказали в диспетчерской службе СУЭНКО.

Новый контакт-центр усилит работу с клиентами по экстренным вопросам. Подразделение будет работать на современном программном комплексе Infinity: он позволяет фиксировать до 45 входящих вызовов одновременно, звонки распределяются между операторами автоматически. В случае, когда все специалисты будут заняты, звонок поставят в очередь.

Пока контакт-центр работает в тестовом режиме. Однако сотрудники уже приняли тысячи обращений. Максимальное число звонков специалисты зафиксировали 20 июня, когда шквалистый ветер привел к технологическим нарушениям на сетях в тюменских СНТ. За сутки в контакт-центр обратились 2 тысячи раз.

В СУЭНКО также отметили, что обратиться в компанию можно не только по телефону. Клиентам по-прежнему доступны цифровые сервисы на сайте СУЭНКО: там тюменцы могут рассказать о проблеме с электроснабжением, узнать о плановых или аварийных отключениях. В других разделах сайта можно задать вопрос, направить жалобу или найти ответы на самые популярные запросы об электроснабжении и работе энергетиков.

Фото: pxhere.com

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.