ТЮМЕНЬ, 14 января, ФедералПресс. В Тюмени мама полугодовалого малыша не могла дозвониться до скорой помощи и неотложки. Женщина готова была уже сама везти ребенка в больницу.
Молодая мама в Тюмени обвинила диспетчеров скорой помощи в нерасторопности. По ее словам, она несколько часов не могла дозвониться до службы.
Позже маленькому пациенту все-таки оказали медицинскую помощь. После публикации поста в соцсетях в скорую дозвонилась ее подруга. Через 17 минут врачи были на месте. По словам матери, время от первого звонка в скорую до разговора с диспетчером заняло три с половиной часа.
Впоследствии женщина через соцсети даже поблагодарила медицинскую службу «за помощь и своевременное реагирование». Однако в пресс-службе станции скорой медицинской помощи Тюмени информацию о том, что мать долго не могла до них дозвониться, опровергают.
«13 января ситуация не была напряженной, несмотря на высокую обращаемость в последнее время, связанную с поступлением неотложных вызовов на температуру. Подруга этой женщины быстро дозвонилась. Вызов поступил в 16.59, прибытие бригады - 17.16», – сказала пресс-секретарь тюменской скорой помощи Ирина Бердюгина.
Возможно, предполагают медики, женщина пыталась набрать 03 с сотового телефона. А это неверно: вызвать скорую помощь с сотового телефона можно по номеру - 103, со стационарного - 03. Если нужна консультация по оказанию первой помощи – 50-99-00, 8922-264-33-67, круглосуточно.
Чтобы исчерпать инцидент и выяснить ситуацию, в скорой помощи предлагают женщине обратиться к главному врачу.
Фото:pixabay.com