Top.Mail.Ru
Общество
Тюменская область
0

Тюменцы начали борьбу в Instagram с визуальным мусором в городе

В Тюмени начали борьбу с визуальным загрязнением с помощью Instagram
В Тюмени начали борьбу с визуальным загрязнением с помощью Instagram

ТЮМЕНЬ, 18 июня, ФедералПресс. Жителей Тюмени беспокоит визуальное загрязнение города. О наболевшем тюменцы поделились с основателем студии «Лайтшоп» Александром Назаровым на «Злой лекции».

В минувшие выходные Тюмень посетил основатель известной российской студии «Лайтшоп».С тюменцами он поговорил о том, как город оказался во власти агрессивной рекламы.

В своей лекции Александр Назаров отметил, почему Тюмени необходимы общие стандарты облика города или так называемый «дизайн-код», также в своем выступлении он затронул тему ответственного предпринимательства.

«О дизайне, в отличие от архитектуры, в Тюмени мало говорят и продолжают выбрасывать мусор на стены города», - подчеркнул Назаров. По его словам, тюменские предприниматели открывают бизнес, но лишь единицы вкладываются в дизайн, и практически никто не ищет альтернативных способов.

Жители Тюмени согласились со спикером о том, что достаточно выйти на улицы города, чтобы оказаться во власти агрессивной рекламы. Город стал напоминать один большой рекламный буклет. Люди тоскуют по «чистому» утопающему в зелени городу, каким он был еще 10-15 лет назад.

Собравшиеся решили не ждать властей иначать борьбу с визуальным мусором самостоятельно. Первый шаг был сделан прямо на встрече с основателем студии «Лайтшоп». Они создали специальный аккаунт в Instagram «Антибаннер» с хештегом #злойбаннер, в котором планируют собирать всю информацию о проблеме. На странице тюменцы могут выкладывать фотографии с портящими визуальную среду баннерами, писать жалобы и вести беседы по темам городского дизайна.

Фото: соцсети.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.