Top.Mail.Ru
Общество
Тюменская область
0

Центру обслуживания клиентов СУЭНКО исполнилось 6 лет

СУЭНКО
Первый офис компании открылся в 2015 году в Тюмени

ТЮМЕНЬ, 29 июля, ФедералПресс. Вчера исполнилось 6 лет со дня основания первого центра обслуживания клиентов СУЭНКО. За этот срок специалисты ЦОК приняли более 70 тысяч клиентов и обработали более 15 тысяч заявок.

«Центр обслуживания клиентов СУЭНКО – фундамент клиентоориентированной политики компании. Функционал специалистов ЦОК – очное и заочное обслуживание клиентов, прием и обработка звонков, заявлений, обращений, а также заявок потребителей на технологическое присоединение к сетям компании», – рассказали в пресс-службе компании.

Первый офис компании открылся в 2015 году в Тюмени. Тогда в нем работали 2 человека, сегодня специалистов в несколько раз больше. За 6 лет ЦОК принял 72 тысячи клиентов, более половины которых обращались для подключения к электросетям, 5 тысяч человек – по вопросам переоформления документов, а остальные за прочими услугами.

В 2021 году количество заявок на подключения к электросетям в компании через «Личный кабинет» выросло до 99 %. Основной причиной стала оптимизация процессов процедуры присоединения, а также развитие онлайн-сервисов СУЭНКО.

«Личный кабинет» дает человеку возможность подключиться к электросетям удаленно. Также энергетики недавно ввели функцию уведомления заявителей, например, чтобы клиент не забыл оплатить счет за услуги техприсоединения, ему поступает автоматический звонок-напоминание. На сайте также можно подписать договор с помощью ЭДО, оплатить процедуру по QR-коду, рассчитать необходимую мощность и стоимость подключения онлайн. Также СУЭНКО ведет разъяснительную работу с пользователями: эксперт регулярно проводит бесплатные онлайн-вебинары в Zoom. Тем не менее, полностью отказаться от посещения ЦОК люди не готовы. Поэтому там ведется прием клиентов по предварительной записи.

Значительным этапом развития клиентоориентированности политики компании стал запуск мобильного ЦОК. Им можно воспользоваться бесплатно маломобильным гражданам, пенсионерам, многодетным семьям.

Помимо ЦОК в СУЭНКО работает специальная информационная линия, контакт-центр и «виртуальная приемная». Там пользователь сможет получить ответы на все свои вопросы.

Фото: пресс-служба АО «СУЭНКО»

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.