ТЮМЕНЬ, 7 февраля, ФедералПресс. 88 сообщений о работе общественного транспорта в соцсетях зафиксировал Центр управления регионом Тюменской области в первом месяце 2022 года. Поток обращений от граждан обеспечил этой теме пятое место в январском топе. На что жалуются горожане, «ФедералПресс» выяснил у руководителя тюменского ЦУР Романа Рзаева.
«Чаще всего вопросы в этой категории касаются предложений по движению общественного транспорта. Так, в январе жители сообщили о нарушении движения транспорта по ряду маршрутов. Все сообщения совместно с администрацией города были оперативно переданы в «Тюменьгортранc», – рассказал нашему изданию Роман Рзаев.
В январский топ-5 также вошли темы «социальное обслуживание и защита» (147 сообщений), жалобы на ЖКХ (295 обращений) и вопросы по благоустройству (800 сообщений). Всего в январе ЦУР собрал в соцcетях 2630 обращений, в среднем специалисты отвечают на них за 1 час 57 минут.
Ранее «ФедералПресс» сообщал, что общественный транспорт Тюмени изменил расписание из-за удаленки. Жителей Тюмени массово стали переводить на домашний режим работы, школьники ушли на дистанционку, из-за чего поток пассажиров сильно сократился.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева