ТЮМЕНЬ, 8 февраля, ФедералПресс. Часовые очереди в неотложке, звонки без ответа в регистратуру и непоследовательность педиатров заставили тюменцев обратить внимание общественности на низкое качество медобслуживания в восьмой поликлинике на ул. Ватутина. «ФедералПресс» ознакомился с жалобами горожан.
«Час просидел у кабинета неотложной помощи, слушая о том, что врач скоро подойдет», – поделился опытом тюменец Дмитрий Пожар.
Это один из многочисленных отзывов пациентов городской поликлиники № 8 Тюмени, которые собрала из соцсетей «Комсомольская правда– Тюмень». Так, молодая мама Анастасия негодует, что очередь к педиатру копится до 30 человек. Мало того, по словам тюменки, врач сообщила пациентам, что за справкой в детсад нужно идти в медпункт дошкольного учреждения. Но там медик исключила возможность предоставления такой справки, из-за чего возникла путаница.
Еще одна сложная задача, как утверждают горожане, – дозвониться в поликлинику. Например, по словам пациентки Анны, чтобы узнать ковид-статус после забора анализа, ей пришлось тщетно звонить медикам три дня, но трубку либо не брали, либо скидывали.
Как поясняет департамент здравоохранения Тюменской области, в поликлиниках региона увеличился поток пациентов с симптомами ОРВИ. С начала февраля в связи с ростом заболеваемости ведомство временно приостановило плановый прием узких специалистов. Терапевты и бригады неотложной помощи работают в усиленном режиме, уточняет депздрав.
Ранее «ФедералПресс» писал, что тюменцы жалуются на трехчасовые очереди в кабинетах-фильтрах и поликлиниках. В начале феврале в регионе открыли дополнительные медпункты для пациентов с симптомами ОРВИ. Также информагентство передавало, что большинство тюменцев с положительным тестом на коронавирус заражаются новым штаммом «омикрон».
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева