ТЮМЕНЬ, 12 февраля, ФедералПресс. В 2023 году на дорогах Тюменской области произошло 2830 ДТП, это на 384 аварии больше, чем годом ранее. Как ГИБДД и тюменские власти справляются с проблемой – выяснил «ФедералПресс».
За минувшие два года инспекторы безопасности дорожного движения зафиксировали рост аварийности на федеральных трассах региона: в 374 ДТП погибли 110 человек и 548 – травмированы. Для сравнения, в 2022-м на федеральных трассах случилось 311 аварий, в которых погибло 70 человек и 456 были травмированы.
«С учетом роста аварийности на федеральных трассах региона, начиная с декабря 2022 года, Госавтоинспекцией совместно с правительством Тюменской области, владельцем федеральных автодорог в 2023 году в постоянном режиме проводился аудит трасс, с выездом на опасные участки», – рассказал «ФедералПресс» о мерах реагирования начальник ГИБДД по Тюменской области Андрей Миллер.
По словам Андрея Миллера, незамедлительно принимались оперативные меры реагирования, в том числе мероприятия по организации дорожного движения, размещение антивандальных боксов, ротация передвижных комплексов фотовидеофиксации на опасные участки, установка шериф-балок.
Глава ГИБДД также сообщил, что сегодня за безопасностью на дорогах следят дроны. А камеры на трассе, передвижные камеры и наряды ДПС расположены так, чтобы как можно меньшие участки автодороги оставались без контроля.
«Это дисциплинирует водителей», – пояснил Миллер.
Отметим также, что в регионе выросли показатели смертности на федеральных трассах: в прошлом году в авариях погибли 194 человека (2022 год – 172 смертей) и 3630 были травмированы (за 2022 год – 3241).
Ранее мы писали про «трассу смерти» – так тюменцы и северяне зовут дорогу Тюмень – Ханты-Мансийск, где большая часть ДТП заканчивается смертью.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева