ТЮМЕНЬ, 27 сентября, ФедералПресс. Вокруг такси снова поднялась волна возмущений. Пользователи жалуются на долги и ограничение доступа к заказу. Как формируется задолженность в разных агрегаторах такси и каким способом можно решить вопрос – выяснил «ФедералПресс».
«Когда пассажир не оплачивает услугу за наличные, образуется долг, и сервис может временно ограничить ему доступ к поездкам – пока задолженность не будет погашена. В таком случае при регулярных задолженностях доступ к заказам будет ограничен на семь дней», – сообщается в правилах «Яндекс Go».
Пассажиры сервиса могут получить ограничение и на 30 дней, если продолжат не платить. Похожая ситуация и с банковскими картами. Если оплата не проходит, то сервис замораживает сумму ну карте в самом начале поездки.
Агрегатор такси Uber называет такие причины получения задолженности: недостаточно средств на карте, техническая ошибка и списание более высокой стоимости. При долге новый заказ сделать невозможно, отмечается на сайте сервиса.
Такси «Максим» также называет причиной образования неоплаченную или не полностью оплаченную поездку.
Стоит проверить все детали и вспомнить, заказывал ли пользователь поездку себе или другому человеку. Если все-таки да, то стоит погасить задолженность. В разных сервисах это можно сделать через нажатие на уведомления о долге.
На сайте такси «Максим» указано, что погасить задолженность возможно также через терминал или в офисе компании. В Uber появится уведомление с функцией оплаты при новом заказе.
Но что, если никто не катался на такси? Пользователи соцсетей поделились своими способами решения проблемы. В чате поддержки нередко отвечает робот-ассистент. Стоит попросить перевести чат на специалиста человека.
Если и эти способы не помог, а гасить чужой долг не хочется, то пользователи советуют продолжить ездить за наличные. Однако это получится делать не во всех сервисах. Кто-то и вовсе создает новый аккаунт в приложении и пользуется уже им.
Ранее эксперт объяснил, почему водители-нелегалы продолжают работать в такси. По его словам, есть проблема в механизмах контроля.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева, Вытольский Виктор