Экономика
  1. Бизнес
  2. Экономика
Экономика
Челябинская область
0

В челябинских парках разрешат работу аттракционам, киоскам и павильонам на новых условиях

Чтобы поставить свой киоск в парке, нужно выиграть электронный аукцион
Чтобы поставить свой киоск в парке, нужно выиграть электронный аукцион

ЧЕЛЯБИНСК, 10 июля, ФедералПресс. В прошлом году антимонопольная служба нашла нарушения в работе павильонов и аттракционов в парках Челябинска. В этом году работа будет организована по-другому.

Антимонопольная служба выявила нарушения в работе муниципальных автономных учреждений, которые отвечали за парки, сообщает пресс-служба аппарата уполномоченного по правам предпринимателей. На территориях парков земельные участки под павильоны, киоски и аттракционы предоставлялись без конкурса.

В этом году управление культуры мэрии Челябинска выпустило приказ о нестационарной торговле, в котором утвержден порядок и условия размещения нестационарных парковых объектов в парках.

Если предприниматель хочет разместить аттракцион или киоск на территории парка, ему необходимо подать заявку на участие в электронном аукционе. Аукционы проводят в каждом парке отдельно, точную информациб о предстоящих конкурсах можно узнать на официальных сайтах парков или в администрации города.

«К нам поступило достаточно много обращений по этой проблеме. Многие предприниматели нашли выход в том, что стали размещать свои ларьки и сезонные аттракционы, что называется, за забором парка, но далеко не все смоги так поступить. Сложность была еще и в том, что предприниматели не понимали правила работы в парках, при этом, степень коррупционности была очень высокой», – отметил уполномоченный по правам предпринимателей Александр Гончаров.

Отметим, в этом году обновят аттракционы в парке Гагарина. А реконструировать в ближайшие несколько лет обещают все парки Челябинска.

Фото: пресс-служба уполномоченного по правам предпринимателей в Челябинской области

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
YouTube 1