ЧЕЛЯБИНСК, 25 октября, ФедералПресс. В региональное УФАС поступило заявление от местного жителя, который считает, что реклама ювелирного салона Sunlight (ООО «Солнечный свет») является недостоверной и вводит покупателей в заблуждение.
Челябинец провел анализ стоимости товара, который показал, что по факту снижение его стоимости не произошло. Кроме того, на сайте налог.ру нет информации о ликвидации сети магазинов Sunlight.
Напомним, что ювелирная сесть объявила о ликвидации всех магазинов по Челябинской области. В связи с этим на товар выставили большие скидки. Многие челябинцы отреагировали на акцию и решили приобрести золотые украшения.
Заявитель считает, что действия компании по ликвидации магазинов – маркетинговый ход, который говорит о недобросовестной конкуренции путем введения в заблуждение.
В пресс-службе регионального УФАС сообщили, что в течение месяца будет принято решение либо о возбуждении дела или об отказе.
Отметим, что ранее аналогичная ситуация произошла в Волгограде. Там местные жители обратили в УФАС с просьбой проверить рекламу по ликвидации магазинов. Антимонопольный орган выяснил, что «ликвидация» сети Sunlight оказалась лишь пиар-акцией. Руководству салона было выписано предписание.
Фото: pxhere.com