ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, 6 марта, ФедералПресс. В Аргаяшском районном суде прошло первое заседание по делу о ДТП с участием владельца агрохолдинга «Равис» Андрея Косилова. Сегодня во время допроса свою версию случившегося озвучил водитель автомобиля Lada Vesta Никита Лавров, один из трех пострадавших.
Молодой человек рассказал, что 26 июля он вместе с друзьями отправился отдыхать на озеро Тургояк. Через два дня ребята выдвинулись в обратную сторону: по пути выкинули мусор и поехали до дома. Сам момент аварии Никита не помнит, потому что после ДТП у него есть провалы в памяти. Очнулся парень уже в больничной палате.
«Это не описать, когда ты посыпаешься в больнице, а у тебя нитки торчат из живота», — цитирует Никиту Лаврова портал «74.ru».
Напомним, что во время предварительного заседания, которое прошло 27 февраля, защита пострадавшей стороны подала иск к предпринимателю на 13 млн рулей: 10 из них компенсация морального вреда, а еще 3 – на реабилитацию.
Никита Лавров рассказал в суде, что до сих пор продолжает лечение. Три миллиона рублей, которые указаны в заявленном иске, необходимы на обследование врачей. По словам Никиты, ему еще предстоит операция на руке: сейчас внутри стоит пластина и частично отсутствует чувствительность. Также он получил многочисленны травмы и находился на искусственной вентиляции легкий.
В свою защиту, Андрей Косилов сообщил, что помогал парню во время лечения. Он отметил, что лично договаривался о переводе в Челябинск. Однако отец не поверил словам предпринимателя и рассказал, что в момент случившегося рядом с Никитой были только друзья и семья, а сам Косилов звонил ему только один раз.
Также Никита Лавров не подтвердил информацию о том, что ехал со скоростью 90 км/ч, сообщив, что не имеет привычку нарушать скоростной режим.
Следующее заседание назначено на 9 апреля, в ходе которого могут допросить маму Анастасии Вяткиной, которая долгое время пробыла в коме, а сейчас проходит лечение в больнице Екатеринбурга. По словам отца Никиты Лаврова, они часто навещают девушку. Она находится в тяжелом состоянии, лежит, ничего не говорит и только плачет.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин