Top.Mail.Ru
Общество
Челябинская область
0

Челябинское УФАС наказало «Солнечную долину» за рекламу горнолыжного курорта

На рекламу курорта пожаловался житель Златоуста
На рекламу курорта пожаловался житель Златоуста

ЧЕЛЯБИНСК, 25 марта, ФедералПресс. Челябинское УФАС признало рекламу горнолыжного курорта «Солнечная долина» ненадлежащей. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

Дело против курорта было возбуждено из-за рекламы, которая расположена на территории Миасского городского округа. В УФАС с жалобой обратился местный житель Златоуста. Так, на рекламном щите была информация: «12 км, «Солнечная долина», не забудьте повернуть на главный горнолыжный курорт». При этом нигде не был указан конкретный критерий, по которому осуществляется сравнение. Хотя по закону, если в рекламе употребляются слова: «главный», «лучший», «первый», «номер один», то сравнение должно иметь объективное подтверждение.

«Поэтому реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, должна считаться недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед иными товарами», – рассказали в пресс-службе УФАС.

Таким образом, реклама горнолыжного курорта была признана противоречащей требованиям закона. В ходе рассмотрения дела ее убрали с баннера. За нарушение требований закона в отношении горнолыжного курорта будет возбуждено дело об административном правонарушении.

Фото: ФедералПресс/Дмитрий Барков

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.