ЧЕЛЯБИНСК, 25 марта, ФедералПресс. Челябинское УФАС признало рекламу горнолыжного курорта «Солнечная долина» ненадлежащей. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
Дело против курорта было возбуждено из-за рекламы, которая расположена на территории Миасского городского округа. В УФАС с жалобой обратился местный житель Златоуста. Так, на рекламном щите была информация: «12 км, «Солнечная долина», не забудьте повернуть на главный горнолыжный курорт». При этом нигде не был указан конкретный критерий, по которому осуществляется сравнение. Хотя по закону, если в рекламе употребляются слова: «главный», «лучший», «первый», «номер один», то сравнение должно иметь объективное подтверждение.
«Поэтому реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, должна считаться недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед иными товарами», – рассказали в пресс-службе УФАС.
Таким образом, реклама горнолыжного курорта была признана противоречащей требованиям закона. В ходе рассмотрения дела ее убрали с баннера. За нарушение требований закона в отношении горнолыжного курорта будет возбуждено дело об административном правонарушении.
Фото: ФедералПресс/Дмитрий Барков