Top.Mail.Ru
Общество
Челябинская область
0

С чем ассоциируют Южный Урал жители других регионов

Туризм
Брендинг территории Южного Урала должен стать узнаваемым

ЧЕЛЯБИНСК, 18 мая, ФедералПресс. Об ассоциациях, которые возникают у россиян при словосочетании «Южный Урал», рассказали на первом форуме инвестирования в туризм SUIF’22. Мероприятие проходит сегодня в Челябинске.

«Исследование проводилось в 13 регионах. Победил метеорит (77,7 %), дальше – заводы, промышленность (50,1 %). Дальше акцент на Уральские горы (37,5 %). Мы не хотим отказываться от темы промышленности. Ее можно преобразовать в промышленный туризм», – рассказала Ирина Чиркова, замдиректора по развитию туризма АНО «Агентство международного сотрудничества Челябинской области».

Эксперт отметила, что Челябинскую область можно позиционировать на федеральном уровне как самобытный, характерный, «драйвовый» регион. Сфера туризма Южного Урала шагнула вперед, появились новые места притяжения, в том числе с экстремальным видом отдыха: яхтинг, дайвинг, сапбординг и другие виды.

Заниматься брендингом территорий нужно совместно, считают участники форума. В ходе беседы им представили визуальный вариант представления Южного Урала, ключевыми символами которого стали солнце и горы.

Отметим, что гостями I инвестиционного форума SUIF'22 стали 50 экспертов туристической сферы и 300 участников из 23 регионов страны.

«ФедералПресс» сообщал ранее, где можно провести выходные на Южном Урале. Интересные места посетил корреспондент редакции.

Фото: ФедералПресс / Виктория Ваулина

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.