Top.Mail.Ru
Общество
Челябинская область
0

На что чаще всего жалуются южноуральцы в Роспотребнадзор

Роспотребнадзор
В сфере электронной коммерции прирост числа обращений составил почти 15 %

ЧЕЛЯБИНСК, 20 февраля, ФедералПресс. Количество обращений в Роспотребнадзор Южного Урала за 2023 год выросло почти на 10 %. Чаще всего челябинцы жаловались на онлайн-торговлю. Здесь и нарушение прав потребителей, и хитрости продавцов, и недостоверные данные о продукции.

«Увеличение общего числа поступивших обращений связано с увеличением количества обращений с жалобами на розничную торговлю, преимущественно, на 14,8 %, возрастание наблюдается при заключении договора с использованием дистанционных каналов («Интернет», мобильные приложения). В сфере услуг увеличение на 14,6 % от общего количества зафиксировано при оказании бытовых услуг», – сообщили в пресс-службе регионального Роспотребнадзора.

Надзорное ведомство выписывало больше штрафов коммерсантам из-за возросшего числа обращений граждан. За прошлый год Роспотребнадзор Южного Урала выдал продавцам 820 предостережений.

Вместе с этим сотрудники ведомства проводят профилактические визиты. Выросло число судебных исков: за 2023 год их количество увеличилось на 60 % – на 156 раз.

На четверть меньше стало жалоб на качество медицинских услуг. Осталось стабильным число обращений граждан по поводу транспорта и связи.

Ранее в Челябинске полицейские задержали сотрудницу пункта выдачи заказов интернет-магазина, которая похитила товаров на сумму более чем 470 тысяч рублей. Подозреваемая оформляла онлайн-заказы от лица вымышленных покупателей.

Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.