МОСКВА, 16 января, РИА ФедералПресс. РЖД сегодня объяснили значительные расходы на информационную поддержку необходимостью выходить на зарубежные рынки. Каждый год компания готова платить за свое продвижение около 310 миллионов.
Тендер на «организацию и проведение информационно-разъяснительных кампаний» был объявлен еще перед Новым годом, общая стоимость контракта может составить 932 миллиона. В стоимость входят пресс-туры в России, Европе и Восточной Азии: ежегодно в них смогут принимать участие до 400 журналистов и блогеров. Кроме того, РЖД хочет организовывать деловые завтраки, концерты, презентации, пресс-конференции и тренинги, выпускать программы на телевидении и радио, продвигаться в социальных сетях и иностранных СМИ. Заявку можно будет подать до 25 января.
Компания «стремится более активно зарабатывать на международных рынках», цитирует РБК ответ пресс-службы РЖД на запрос по этому поводу. Пиар нужен для продвижения в Ирана, Индии, Бразилии, Индонезии и других странах.
«ФедералПресс» напоминает, что осенью Счетная палата насчитала у РЖД 13,8 млрд рублей расходов на повышение имиджа за два года. Обоснованность закупок вызвала сомнения.