Экономика
Экономика
Москва
0

РЖД объяснили миллиардные траты на пиар выходом на зарубежные рынки

РЖД
В РЖД готовят пресс-туры для сотен журналистов

МОСКВА, 16 января, РИА ФедералПресс. РЖД сегодня объяснили значительные расходы на информационную поддержку необходимостью выходить на зарубежные рынки. Каждый год компания готова платить за свое продвижение около 310 миллионов.

Тендер на «организацию и проведение информационно-разъяснительных кампаний» был объявлен еще перед Новым годом, общая стоимость контракта может составить 932 миллиона. В стоимость входят пресс-туры в России, Европе и Восточной Азии: ежегодно в них смогут принимать участие до 400 журналистов и блогеров. Кроме того, РЖД хочет организовывать деловые завтраки, концерты, презентации, пресс-конференции и тренинги, выпускать программы на телевидении и радио, продвигаться в социальных сетях и иностранных СМИ. Заявку можно будет подать до 25 января.

Компания «стремится более активно зарабатывать на международных рынках», цитирует РБК ответ пресс-службы РЖД на запрос по этому поводу. Пиар нужен для продвижения в Ирана, Индии, Бразилии, Индонезии и других странах.

«ФедералПресс» напоминает, что осенью Счетная палата насчитала у РЖД 13,8 млрд рублей расходов на повышение имиджа за два года. Обоснованность закупок вызвала сомнения.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.
Компании
РЖД
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Загрузка...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
YouTube 1