МОСКВА, 11 января, ФедералПресс. Онлайн-кинотеатр Netflix купил права на показ российского сериала «Лучше, чем люди». Об этом сообщает «Коммерсант».
Netflix выкупил права на показ российского сериала во всех странах, кроме России и Китая. Подразумевается дубляж на 25 языках. Сумма сделки примерно 1 миллион долларов. Считается крупнейшей продажей среди российских сериалов.
Это первый случай, когда российский сериал выйдет под брендом оригинального контента Netflix. Это означает, что американский видеосервис ручается своей репутацией за качество сериала «Лучше, чем люди». Гендиректор компании «Экспоконтент» Александра Модестова считает, что такой статус обеспечит проекту миллионы просмотров по всему миру.
«Важность в том, что Netflix совершенно иначе продвигает свои сериалы, ставит их в подборку, присылает пуш-уведомления. Если он [сериал] хорошо зайдет, то Netflix будет искать возможности для заказа в России на стадии раннего производства», — поделилась женщина.
Ранее Netflix уже покупал права на показ российских сериалов: «Троцкий», «Метод», «Мажор», «Маша и Медведь», «Хождение по мукам». Последний сериал купили в сентябре прошлого года у НТВ за 500 тысяч долларов.
Сериал «Лучше, чем люди» это российский киберпанк с Паулиной Андреевой в главной роли. Его показывали в онлайн-кинотеатре «Первого канала» и на Start.ru. Вскоре сериал дойдет и до телеэфира. Сейчас вышло 16 серий. На его производство ушло 320 миллионов рублей — по 20 миллионов на серию.
В сериале Паулина Андреева играет суперсовременного робота, который отличается от остальных тем, что может не повиноваться людям. В художественном мире роботами пользуются для секс-услуг и для тяжелой физической работы. На ТВ идут дискуссии между поборниками духовности и либертарианцами. Экраны смартфонов проецируются на кисть руки, то есть ипотеку в банке можно погасить щелчком пальцев.
Может показаться, что шоу «Лучше, чем люди» — это адаптация сериала «Humans», который, в свою очередь, — калька с одноименного шведского сериала. И там и там есть героиня-робот, попадающая в семью людей. И там и там повсеместное использование роботов вызывает негодование у многих людей. И там и там есть сексуальное рабство и киберполиция.
Кинокритик Егор Москвитин из «Медузы» считает, что это атрибуты любого фантастического фильма. Шоураннеры в погоне за убедительностью художественного мира пытаются ответить на вопросы о том, как изменится мир с учетом нынешних трендов, и обычно приходят к похожим выводам, как рассказывает журналист. Поэтому и в «Бегущем по лезвию», и в «Мире Дикого Запада», и в «Лучше, чем люди» есть что-то общее.
Фото: Pixabay.com