МОСКВА, 15 января, ФедералПресс. Система экстренного вызова помощи «112», на которую власти потратили более 10 миллиардов рублей, не работает в большинстве регионов страны.
Счетная палата России проверила реализацию программы системы экстренного вызова помощи «112», которую внедряли в стране с 2013 по 2017 год. Стоимость программы составила 14 миллиардов рублей. Однако ее эффективность остается крайне низкой. Воспользоватьсяединым номером вызова экстренных служб «112» могут меньше трети населения. Об этом сообщает официальный сайт Счетной палаты.
«В настоящее время ее возможностями (программы«112» – прим.ред) полноценно воспользоваться могут только 28% населения, проживающего на 15% территории страны», – цитирует официальный сайт ведомства заместителя председателя Счетной палаты Веру Чистову.
По словам чиновницы, реализация программы системы «112» «хромает» из-за недостатков межведомственного взаимодействия. В частности, из-за недостаточного уровня цифровой интеграции системы с ведомственными дежурными службами.
В конце декабря Счетная палата России проверила как регионы расходуют средства, выделенные им федеральным резервным фондом страны. Выяснилось, что часть средств уходит на проекты, которые вообще не были реализованы.
Фото: pxhere.com