Top.Mail.Ru
Экономика
Москва
0

Мировые продажи предметов роскоши увеличились на 11 процентов

Louis Vuitton остается мировым лидером в сегменте люкс
Louis Vuitton остается мировым лидером в сегменте люкс

МОСКВА, 15 апреля, ФедералПресс. Рынок предметов роскоши показывает рост. Россия традиционно занимает лидирующие позиции в этом сегменте.

Мировой рынок товаров роскоши показывает рост, несмотря на замедление экономик основных потребителей, в числе которых Китай, США и Евросоюз. Такие результаты содержатся в ежегодном отчете Deloitte Global Powers of Luxury Goods.

Ведущей страной-продавцом люксовых брендов остается Италия. Совокупная выручка крупнейших люксовых брендов увеличилась на 10,8 % за предыдущий финансовый год (завершился в июне 2018 года). При этом почти половина всего объема продаж пришлась на топ-10 люксовых ретейлеров.

Российский рынок демонстрирует устойчивый рост. Директор группы по обслуживанию розничной и оптовой торговли и дистрибуции Deloitte Оксана Кожина считает, что в последующие три года российский рынок роскоши также будет расти. При этом 70 % всех товаров этой категории покупаются в Москве, однако другие крупные российские города также имеют большой потенциал роста.

По данным Fashion Consulting Group (FCG), по итогам 2018 года люксовые товары составили 10 % от всего fashion-рынка. При этом во время экономического застоя именно эта часть рынка моды является наиболее стабильной. По итогам прошлого года рынок российского «люкса» вырос на 5 %. Из-за этого он стал занимать уже 11 % от всего fashion-рынка, пишет РБК.

Ранее мы сообщали, что по мнению Forbes, лимоны стали предметом роскоши для россиян. Журнал утверждает, что в стране едят кислый фрукт, чтобы доказать свою финансовую состоятельность.

Фото: pixabay.com

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.