МОСКВА, 31 августа, ФедералПресс. Владелец «Северстали» миллиардер Алексей Мордашов рассказал, что в долгосрочной перспективе ключевым фактором успеха становится искреннее вовлечение сотрудников в работу.
Владелец «Северстали» миллиардер Алексей Мордашов рассказал в интервью Harvard Business Review, что в долгосрочной перспективе ключевым фактором успеха становится кадровая политика. Принцип ведения бизнеса Гарри Форда, который гласил, что «клиент может получить автомобиль любого цвета, если этот цвет черный» уже не работает.
Как сообщает РИА Новости, бизнесмен подчеркнул, что его компания представляет собой экосистему, в которой каждый сотрудник сам должен стремиться к достижениям и инновациям, чувствовать себя «в некотором смысле директором по продажам» и быть вместе со всеми вовлеченным в общую цель. В этом случае сотрудники сами будут искать методы и технологии внедрения новых эффективных идей в свою работу, и инновации не будут чужеродным навязываемым обязательством.
Миллиардер заявил, что российскому бизнесу еще предстоит научиться «служить клиенту» и стать ответственным. «Ваши сотрудники понимают в своей области больше вас, а ваша задача – помочь им реализоваться». Алексей Мордашов сказал также, что этот принцип руководства, с позиции коучинга, а не назидателя, способен удивить результатами любого.
Фото: pxhere.com